Главные новости России и мира сегодня

Готовь сани летом, а агитацию зимой

Следуя этой мудрости, московские СМИ  сами себя скомпрометировали, «засветив» слишком рано список мэрии на выборах в Мосгордуму.

Издания административных округов Москвы начали рекламировать кандидатов в депутаты Мосгордумы, за которыми стоит мэрия, еще в январе 2019 года — за полгода до старта избирательной кампании.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на доклад движения в защиту прав избирателей «Голос».

Эксперты проанализировали 268 номеров газет 11 столичных префектур. В 2018 году большинство провластных кандидатов в них не упоминались, зато с января—февраля 2019 года окружные СМИ стали публиковать статьи, направленные на повышение узнаваемости и формирование положительного образа кандидатов. Массовый характер и относительная синхронность таких публикаций подтверждает, что кампания была скоординированной, заключает «Голос».

Например, о проректоре Высшей школы экономики Валерии Касамаре, баллотировавшейся в округе №  45, в феврале-мае 2019 года писали в 12 из 17 номеров газеты ЦАО, хотя за весь прошлый год Касамара упоминалась там лишь три раза.

Лидерами по медийному продвижению стали действующие депутаты Мосгордумы, которые выдвинулись на новый срок. Депутаты, не идущие на новый срок, и оппозиционные кандидаты в окружных СМИ не упоминались.

 

Источник: The Insider

Вам также может понравиться