Главные новости России и мира сегодня

Скрытое подорожание в действии

Пытаясь скрыть очевидное подорожание продуктов, отдельные продавцы начали изменять объем (количество) товара в упаковке. Например, продавать по 9, а не 10 яиц по прежней цене. По тому же пути пошли и некоторые заведения общественного питания. «Бургер Кинг»  уличили в том, что он продаёт по прежней цене бургеры с такой же котлетой внутри, но меньшего размера.

Несколько дней назад журналистка Русской службы ВВС Лиза Фохт рассказала, что заказала в «Бургер Кинге» московского аэропорта Шереметьево двойной воппер, в котором одна говяжья котлета оказалась меньше другой. Работники сети фастфуда объяснили ей это «новыми стандартами», при этом информации об уменьшении размера котлеты нигде не было и цена осталась прежней — около 500 рублей. Хотя аэропорты, конечно, славятся своими небесными ценами — в обычных торговых точках города такой бургер стоит от 230 до 300 рублей.

Скрытое подорожание в действии

Жалобы на уменьшение порций появились еще в конце декабря 2018 года на портале Пикабу. Его пользователь JackyKun раскритиковал «Бургер Кинг» за то, что «вторая котлета двойного воппера стала крошечной, в половину размера от нормальной».

Другой пользователь, mcbazooka, рассказал о заказе уменьшенного беконайзера: «Лёгким движением руки менеджер приподнял сыр, и я увидел котлетку размером в четверть от основной». Клиент пожаловался в техподдержку компании через приложение, но представители «Бургер Кинга» в ответ принесли «искренние сожаления за разочарование», а также напомнили, что фотографии на рекламных материалах «не являются публичной офертой», то есть могут отличаться от вида реальных бургеров в продаже.

Скрытое подорожание в действии

«Думаю, это та же история, как и у 800 граммов пельменей, 85 граммов шоколадки, 0.45 в бутылке пива и т.д.», — комментирует ситуацию один из блогеров.

Источник: Новые известия

Вам также может понравиться