Главные новости России и мира сегодня

Лекарство от онкоболезней нашли внутри смертельно больных людей

Ученым удалось обнаружить лекарство от онкологических заболеваний внутри смертельно больных людей. Белки, содержащиеся у больных хореей Гентингтона, препятствуют росту злокачественных опухолей, сообщает «Лента.ру».

Исследователи из Северо-Западного университета в США выяснили, что больные синдромом Гентингтона болеют раком на 80% реже остальных.

В ходе исследования на лабораторных мышах ученые определили, что злокачественные клетки оказались уязвимыми к белкам гентингтина, которые, однако, вызывают смерть нервных клеток. Тестирование препарата на основе гентингтинов оказалось успешным – у онкобольных мышей замедлился рост опухолей яичников. При этом побочных эффектов для организма не возникло.

Другой благоприятной особенностью этого метода лечения стало отсутствие развития устойчивости к препарату у раковых клеток.

Инъекции гентингтинов испытали на многих типах опухолей, в том числе – на одной из самых агрессивных, глиобластоме, с которой препарат также справился.

Однако, лекарство от самой болезни Гентингтона еще не найдено. Больные этим синдромом умирают спустя 15-20 лет после проявления первых симптомов.

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИПОДПИШИСЬ НА НАС В TELEGRAM